Разработка, создание сайтов Старый Оскол
м-н Олимпийский, 62 («Бизнес центр»), 8 этаж, оф. 809«а» 309511 Старый Оскол
andrey1182@yandex.ru
tekstovye-faktory-v-prodvizhenii

Эти факторы связаны с текстами на сайте, причем не только содержанием самих страниц, но и их названия и описания, анкоры ссылок, мета теги и другое. Разберем их подробнее.

Что входит в текстовые факторы

Контент сайта. Непосредственно то,что расположено на страницах вашего сайта. Важно включение в тексты ключевых слов по запросам, по которым вы хотите продвигать конкретную страницу. Точное вхождение (запрос без изменения порядка слов и их падежей) в самом тексте не критично, так как их трудно включить естественно, не пожертвовав читаемостью материала. Но совсем обойтись без ключевых слов в текстах нельзя, так как вы рискуете не войти в список ранжирования.

Доменное имя и URL. Здесь прямое вхождение запроса уже уместнее, включение слов, связанных с тематикой сайта может дать вам заметное преимущество.

Заголовок или title. Здесь нужно учесть, что этот текст должен быть полезным не только поисковику, но и пользователю. Title отображается в шапке вкладки браузера и в сниппете поисковой выдачи. Включение слов запроса в заголовок очень важно, но можно использовать синонимы и неточное вхождение, чтобы повысить читаемость и увеличить кликабельность ссылки. Помните, что заголовки должны быть уникальными для каждой страницы и соответствовать ее содержимому.

Заголовки в текстах. Лучше разбить текст на тематические блоки, а к каждому из них подобрать подходящий заголовок. Это повысит читаемость и простоту усвоения материала. Заголовок h1 должен быть один, и обычно включать самый популярный запрос, по которому продвигается страница (для Google полезно прямое вхождение запроса в h1). h2, h3 и другие заголовки используются для выделения смысловой структуры текста, наличие ключевых слов в них не так важно.

Атрибуты alt и title. Они относятся к изображениям на странице, и в них также можно включать ключевые слова, релевантные запросу, по которому страницу будет продвигаться. Пользователи видят их редко (только при наведении курсора на картинку), но поисковые системы их учитывают.

Общие требования к текстам на сайте

Уникальность. Поисковики давно научились находить дубликаты текстов вместе с их источниками и такие материалы будут признаны малоценными и потеряют шансы на хорошее ранжирование. Особенно это актуально для высококонкурентных тематик с множеством контента.

Структура. Посетители редко читают тексты целиком, чаще только просматривая их бегло. Структурирование текста поможет удержать внимание и не потерять потенциального клиента. Заголовки, подзаголовки, списки, графические элементы, выделение, изображения помогут разбить текст на удобные для чтения фрагменты. Избегайте сплошных “полотен”, такой материал часто отпугивает пользователя только своим видом.

Стилистика и качество. Желателен простой, но не разговорный язык и единообразный с другими материалами на сайте стиль. Не помешает грамотное оформление (длинные и короткие тире, правильные кавычки и т.п.). Недопустимы явные ошибки и опечатки. Некачественный текст сильно влияет на конверсию сайта и поведенческие факторы.

Выводы

Текстовая релевантность – первый критерий по которому ваш сайт оценивает поисковик. Для текстового ранжирования важны не только слова запроса, но и их синонимы, тематически близкая лексика. Конкретика, хорошая структура и четкая направленность текстов всегда приветствуются.

    Заявка на бесплатный аудит

    Акция

    Аудит сайта бесплатноАудит работы SEO-компании бесплатно

    * — поля обязательны для заполнения.
    Нажимая кнопку «Отправить заявку», я соглашаюсь с тем, что принимаю условия Соглашения на обработку персональных данных

    Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Условия использования применяются.

    ×

      Отправить заявку

      Услуга

      Продвижение сайтаРазработка сайтаУлучшение продающих качеств сайтаТехническая поддержка сайтаКонтекстная рекламаРазработка программного обеспеченияSERM (управление репутацией)SMM (реклама в социальных сетях)Другое

      Акция

      Аудит сайта бесплатноАудит работы SEO-компании бесплатно

      * — поля обязательны для заполнения.
      Нажимая кнопку «Отправить заявку», я соглашаюсь с тем, что принимаю условия Соглашения на обработку персональных данных

      Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Условия использования применяются.

      ×

        Отправить заявку

        Услуга

        Продвижение сайтаРазработка сайтаУлучшение продающих качеств сайтаТехническая поддержка сайтаКонтекстная рекламаРазработка программного обеспеченияSERM (управление репутацией)SMM (реклама в социальных сетях)Другое

        Акция

        Аудит сайта бесплатноАудит работы SEO-компании бесплатно

        * — поля обязательны для заполнения.
        Нажимая кнопку «Отправить заявку», я соглашаюсь с тем, что принимаю условия Соглашения на обработку персональных данных

        Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Условия использования применяются.

        ×