Разработка, создание сайтов Старый Оскол
м-н Олимпийский, 62 («Бизнес центр»), 8 этаж, оф. 809«а» 309511 Старый Оскол
andrey1182@yandex.ru
Ссылочные факторы и их важность

Работа со ссылками – критичная часть поисковой оптимизации. Их важность часто преувеличена, но совсем без них обойтись нельзя, особенно в тематиках с высокой конкуренцией.

Авторитетность сайта

Сайт Q ссылается на сайт W. Можно считать, что владелец сайта Q считает контент на сайте W полезным и достойным рекомендации. В той же тематике существует сайт R, на который никто не ссылается. В случае поиска по запросу, связанным с тематикой этих сайтов, поисковик расположит W выше R, потому что за счет наличия на него ссылок посчитает W важнее, полезнее и авторитетнее R.

Это значит, что при увеличении количества внешних ссылок на ваш сайт вы повышаете свою позицию в поисковой выдаче. Внешние ссылки придают сайту авторитет и цитируемость, что скажется на поисковой выдаче. Важно также отметить, что чем авторитетнее источник ссылки на вас, тем выше будет ваша позиция, поэтому предпочтение всегда нужно отдавать качественным ресурсам.

Ссылочное ранжирование

Это влияние текста ссылок на документ на то, насколько данный документ соответствует нужному запросу. Если слово запроса будет в тексте ссылки на документ, релевантность документа по этому запросу возрастет. Сам текст ссылки еще называют анкором.

Из-за ссылочного ранжирования вы можете увидеть в выдаче результаты, где не будет слов из вашего запроса. Это значит, что слова запроса находятся в ссылках на эту страницу, а не на ней самой.

Выводы

Совсем без ссылок обойтись не получится. Особенно это касается высококонкурентных запросов, где наращивание качественной ссылочной массы будет основным методом попадания в зону видимости.

Не все ссылки полезны. Обращайте внимание на качество доноров (сайты которые будут ссылаться на вас) и не размещайте большое количество ссылок в короткий период времени, иначе вы рискуете получить санкции от поисковых систем.

Анкоры тоже важны. Нужны ключевые слова или их синонимы в самом тексте ссылок.

Важно наличие ссылок на разные страницы сайта. Избыток точных ссылок на главную страницу – признак ссылочного спама, а массе неточных ссылок на разные разделы вашего сайта поисковики придают большее значение.

    Заявка на бесплатный аудит

    Акция

    Аудит сайта бесплатноАудит работы SEO-компании бесплатно

    * — поля обязательны для заполнения.
    Нажимая кнопку «Отправить заявку», я соглашаюсь с тем, что принимаю условия Соглашения на обработку персональных данных

    Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Условия использования применяются.

    ×

      Отправить заявку

      Услуга

      Продвижение сайтаРазработка сайтаУлучшение продающих качеств сайтаТехническая поддержка сайтаКонтекстная рекламаРазработка программного обеспеченияSERM (управление репутацией)SMM (реклама в социальных сетях)Другое

      Акция

      Аудит сайта бесплатноАудит работы SEO-компании бесплатно

      * — поля обязательны для заполнения.
      Нажимая кнопку «Отправить заявку», я соглашаюсь с тем, что принимаю условия Соглашения на обработку персональных данных

      Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Условия использования применяются.

      ×

        Отправить заявку

        Услуга

        Продвижение сайтаРазработка сайтаУлучшение продающих качеств сайтаТехническая поддержка сайтаКонтекстная рекламаРазработка программного обеспеченияSERM (управление репутацией)SMM (реклама в социальных сетях)Другое

        Акция

        Аудит сайта бесплатноАудит работы SEO-компании бесплатно

        * — поля обязательны для заполнения.
        Нажимая кнопку «Отправить заявку», я соглашаюсь с тем, что принимаю условия Соглашения на обработку персональных данных

        Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Условия использования применяются.

        ×