Многие люди предпочитают искать информацию о товаре в интернете. Ведь так намного удобнее выбрать подходящий, можно сравнить характеристики моделей, их стоимость и условия доставки в различных магазинах. Яндекс.Маркет — удобная площадка, позволяющая выполнить сразу все эти цели. Яндекс.Маркет насчитывает 20 000 000 посетителей ежемесячно, которые выбирают товары в более чем 10 000 магазинах.
Часто ли используют Яндекс.Маркет?
Использование Яндекс.Маркета позволит Вам привлечь дополнительных клиентов в магазин, увеличив продажи.
Для удобства товары на площадке распределены по категориям. После того, как покупатель определился с выбором модели, Маркет предлагает список магазинов, в которых можно купить необходимую ему вещь. В списке также будет и Ваш сайт.
Достоинства использования Яндекс.Маркета для рекламы
- Оплата за фактическое посещение сайта (за клик).
- Наличие отзывов, формирующих репутацию магазина и мнение о нем.
- Многочисленная аудитория различного возраста и статуса.
- Удобное управление бюджетом.
Добавление магазина в Маркете
Чтобы сайт успешно мог взаимодействовать с торговыми площадками, необходимо наличие прайса в YML или XML формате, а для каждого товара должна быть отдельная страница. Также на сайте должны быть указаны уникальные контакты, информация о фирме с указанием формы собственности, информация об оплате и доставке и так далее.
Яндекс.Маркет пользуется доверием покупателей, так как магазины регулярно проверяются относительно качества предоставляемых услуг и товаров. Именно поэтому многие посетители выбирают этот прайс-агрегатор для покупок.
Товарная площадка Google
Прайс-агрегатор от компании Google называется Google Merchant. Принцип работы: Вы размещаете товарные предложения, которые видит пользователь в поисковой выдаче по определенному запросу.
Объявление в таком формате содержит цену, название магазина и фото товара. При клике по предложению, посетитель переходит на страницу сайта магазина с необходимым товаром.
Стоимость размещения
Формирование стоимости похоже на контекстную рекламу, то есть плата берется за осуществление перехода на сайт заказчика (за клики). Общий бюджет зависит от ассортимента и необходимого количества посетителей.
Используя Яндекс.Маркет или Google Merchant, Вы платите только за переход на сайт!
На подготовку магазина, добавлению товаров, аналитику и развитие рекламной компании профессионалами выделяется отдельная часть бюджета. Она зависит от нужд заказчика и размеров проекта. В основном, для небольшого магазина бюджет составляет от трех тысяч рублей.
Для того, чтобы меры по привлечению клиентов на сайт были максимально эффективными, лучше всего использовать несколько каналов (SEO-продвижение, контекстная реклама, размещение на товарных площадках и так далее).
Заказ размещения магазина в Яндекс.Маркете
Мы готовы помочь Вам в вопросе размещения на прайс-площадках! Свяжитесь с нами для обсуждения возможности использования такого способа привлечения клиентов для Вашего сайта, а также для подготовки и ведения проекта.