В настоящее время интернет-торговля развивается с большой скоростью. Большинство магазинов предпочитают работать не только в offline-режиме, но и иметь интернет-магазин. Это связано с тем, что все больше людей предпочитают приобретать товары онлайн. Это выгодно обеим сторонам, так как покупатель экономит время на поход в магазин, а продавец — затраты на аренду и содержание торговых площадей. Также интернет-магазин позволяет быстро расширять территорию продаж.
Актуальность интернет-магазинов сейчас неоспорима, поэтому важно не только создать его, но и сделать успешным и популярным. И мы готовы Вам в этом помочь!
Продвижение интернет-магазина: цены на услуги
Конечная стоимость зависит от Ваших потребностей и целей. Первый этап работы — обсуждение этих аспектов с заказчиком. Далее, исходя из этих требований, прорабатывается рекламная стратегия и подбираются рекламные системы. После согласования и утверждения заказчиком, мы выстраиваем план действий согласно принятой стратегии.
Как раскрутить интернет-магазин?
Для того, чтобы повысить позиции сайта, необходимо учитывать множество особенностей. Основные из них:
- Структура сайта. Она должна быть логична и понятна пользователю и релевантна поисковым запросам. Грамотная структура определяет количество посадочных страниц для продвижения.
- SEO. Обычно ассортимент интернет-магазина довольно широк, поэтому важно задействовать, как можно больше подходящих слов. Для того, чтобы ускорить процесс оптимизации, в первую очередь следует правильно настроить правила страниц по типам.
- Фильтры для подбора продукции. Удобство поиска на сайте зависит от системы фильтров для разделов. Также это позволит создать дополнительные релевантные страницы.
- Работа с категориями. Лидирующие позиции сайта в поисковой выдаче зависят от количества товаров магазина в определенной категории. Чем шире ассортимент, тем лучше. Поэтому важно периодически проводить конкурентный анализ,который позволит определить оптимальное количественное наполнение товарных категорий.
- Использование нескольких каналов привлечения клиентов. Для того,чтобы поток посетителей на сайте был стабильным и имел тенденцию роста, лучше всего использовать несколько способов рекламы (SEO-продвижение, контекстная реклама, размещение на торговых площадках). В комплексе они позволят обеспечить стабильный поток клиентов на сайт.
- Построение воронки продаж и использование инструментов аналитики. Перед началом работы над проектом, наши специалисты анализируют количество обычных и оформивших заказ посетителей сайта, а также количество выполненных заказов. Это позволяет подобрать подходящие механизмы маркетинга.
- Работа над удобством использования сайта и конверсией. Реклама — не единственная сфера нашей работы, также мы работаем над улучшением продающих качеств проекта. Для этого мы постоянно составляем рекомендации изменений, которые помогут увеличить продажи с сайта.
Комплексный подход — главное правило нашей работы.
Почему именно наша компания?
Среди наших работ Вы сможете найти успешные интернет-магазины, со многими из которых мы начинали работать с нуля. У нас большой опыт и обширные знания в этой сфере, поэтому, работая с нами, Вы сможете получить высокий и стабильный результат.