Звоните нам: (904) 537-3578

мы ответим на все Ваши вопросы

Поисковая оптимизация (или поисковое продвижение) web сайтов в Яндекс, Google

Продвижение сайта в поисковых системах, или поисковая оптимизация, это ряд мероприятий по выдвижению web сайта в ТОП выдачи Яндекс, Гугл, и других поисковых систем. Мы профессионально занимаемся SEO (search engine optimization) в Старом Осколе, и на общероссийском уровне c 2008 года. На сегодняшний день, поисковое продвижение позволяет значительно увеличить число посещений сайта потенциальными покупателями, или заказчиками Ваших услуг. Не малую роль играет то, что , пользователи более доверяют результатам «естественного» поиска, сайты находящиеся на первых позициях, имеют больший авторитет в глазах целевой аудитории.

В поисковое продвижение входит:

  • Выбор стратегии продвижения, составление «семантического ядра (подбор запросов).
  • Поисковый аудит, осуществление мероприятий по внутренней и внешней оптимизации сайта.
  • Продвижение Вашего сайта во всех популярных поисковых системах.

Преимущества:

  • Персональный подход к потребностям вашего бизнеса, выбор подходящей стратегии.
  • Результаты в виде увеличения продаж уже через 1-2 месяца после начала работ.
  • Большой опыт работы в сфере поисковой оптимизации.
  • Постоянное закрепление и улучшение позиций.

Мы будем рады ответить на все Ваши вопросы, касающиеся поискового продвижения сайта, звоните по номеру 8-904-537-35-78.

Поисковое продвижение сайта – что это?

Наиболее популярными ресурсами в интернете являются поисковые системы – Яндекс, Гугл, Рамблер, Yahoo и др. Практически каждый пользователь всемирной сети ежедневно ищет в них необходимую ему информацию. В ответ на запросы, он видит так называемую «поисковую выдачу» — список сайтов, по мнению поисковика наиболее соответствующих (релевантных) данному запросу. Чем выше сайт в выдаче (в идеале на первом месте, или в ТОП3), тем больше пользователь доверяет сайту, товарам и услугам на нем предлагаемым. Так как же добиться чтобы именно Ваш ресурс был на верхних позициях? Ответить на этот вопрос могут SEO специалисты (специалисты по поисковому продвижению).

Действия по поисковому продвижению сайта (SEO) направлены на поднятие позиции Вашего сайта максимально близко к началу (в идеале, на первую позицию). Необходимо понимать, что конкретный номер позиции в поисковой выдаче не определяется вручную, а зависит от множества факторов (точные алгоритмы являются строгой коммерческой тайной поисковых систем). На ранжирование влияет возраст сайта, уникальность информации на нем, его полезность и качество с точки зрения системы. Задача поисковика – предоставить пользователю максимально качественные, соответствующие запросу (или, иначе, релевантные) сайты.

SEO поисковое продвижение

Какие факторы существуют?

В общей сложности факторов очень много, десятки и сотни. Часть из них имеют больший вес, другие менее значимые. Традиционно их можно разделить на два блока – внутренние и внешние. К внутренним относятся тексты сайта, соответствие специальных метатегов кода html страниц запросам, заголовки страниц, ссылки на страницы сайта на другие разделы, и прочее. К внешним относятся насколько другие сайты ссылаются на Ваш, и насколько тематика соответствует вашей, какова авторитетность этих ссылок.

Сроки продвижения

Первый результат мероприятий по поисковой оптимизации появляется через один – два месяца после начала продвижения. Продвижение по высокочастотным, конкурентным запросам это длительный процесс, необходимо постоянное поддержание сайта на достигнутых позициях. В процессе продвижения все больше и больше ключевых слов выдвигаются на первые позиции, важное значение имеет возраст сайта и ссылок на сайт с внешних ресурсов.

Стоимость поискового продвижения

На расчет стоимости влияют количество и конкурентность по запросам, в том регионе, где необходимо продвинуть конкретный интернет ресурс. В настоящее время поисковая выдача отличается по городам России. Если задача – продвинуть сайт в конкретном городе, регионе (например, Старом Осколе, Белгородской области), то целесообразно оптимизировать сайт именно под этот регион. На стадии подбора ключевых слов для продвижения, важно выбрать именно «продающие» запросы – например «купить керамзитный блок», «купить керамзитный блок цена», пользователи, пришедшие по ним будут более целевыми, чем по «общеинформационному» запросу «керамзитный блок». Стоит помнить, что сложность и цена поисковой оптимизации напрямую зависит от количества (и конкуренции) запросов для продвижения.
Будем рады ответить на Ваши вопросы, связанные с поисковой оптимизацией в Старом Осколе и других регионах по телефону 8-904-537-35-78.